Указатель соответствия стандартам

Раздел отчета Требование Руководящих принципов ОЭСР Требование Руководства CCCMC Требование IRMA Глава 3.4. IRMA — глава «Добыча полезных ископаемых и CAHRA» Стандарта по ответственной добыче Инициативы по обеспечению ответственной добычи полезных ископаемых. Комментарии
О Группе компаний «Норникель»
Об Отчете

Опишите методы раскрытия информации о поставщиках участникам цепочки поставок.

Ежегодная отчетность по комплексной проверке цепочек поставок

7.5. Подготовьте отчет о процессе и результатах управления рисками цепочки поставок 3.4.6.2. Ежегодная публичная отчетность Все данные, необходимые для отчетности по Инициативе прозрачности добывающих отраслей (EITI), раскрываются в годовых отчетах Компании
Подход к управлению комплексной проверкой цепочки поставок минерального сырья В «Норникеле» создана и внедрена собственная система оценки рисков, содержащая в себе шаги, рекомендованные Руководящими принципами ОЭСР и IRMA
Краткий обзор результатов работы по ответственной цепочке поставок за 2021–2022 годы
Система управления комплексной проверкой цепочки поставок
Политика по ответственному выбору поставщиков Изложите Политику управления цепочкой поставок 7.1.1. Разработайте и доведите до сведения поставщиков и общественности политику компании по ответственному выбору поставщиков
Структура управления и ответственные лица Опишите структуру управления комплексной проверкой цепочки поставок 7.1.2. Организуйте систему управления для обеспечения должной осмотрительности цепочки поставок.

3.4.3.2. Требование достаточного уровня компетентности команды и соответствия процедуры оценки рисков признанной методологии.

3.4.2.2. Подход к заявлению компании о соблюдении прав человека, ведению документации о движении полезных ископаемых, назначению ответственных лиц, управлению механизмом подачи жалоб.

3.4.3.3. Требование к уровню достоверности информации, получаемой во время проверки.

3.4.6.1. Отчетность перед руководством компании

В «Норникеле» принята Политика по правам человека, опубликованная на сайте Компании

Обучение руководителей и сотрудников Раскройте информацию по обучению / повышению потенциала затронутых заинтересованных сторон
Система контроля и прозрачности поставок Опишите систему контроля над цепочкой поставок и систему ведения учета поступающего сырья 7.1.3. Установите систему контроля и прозрачности цепочек поставок природных ископаемых 3.4.3.3. Требование к уровню достоверности информации, получаемой во время проверки
Взаимодействие с поставщиками Раскройте информацию по обучению/повышению потенциала затронутых заинтересованных сторон 7.1.4. Включите требование о следовании политикам компании в контракты и/или соглашения с поставщиками
Служба корпоративного доверия 7.1.5. Создайте механизм рассмотрения жалоб 3.4.2.2. Подход к заявлению компании о соблюдении прав человека, ведению документации о движении полезных ископаемых, назначению ответственных лиц, управлению механизмом подачи жалоб
Выявление и оценка рисков в цепочке поставок
Выявление индикаторов наличия рисков в цепочке поставок минерального сырья Опишите методологию проведения оценки рисков

7.2.1. Взаимодействуйте с поставщиками для выявления рисков и подтверждения информации о происхождении материалов.

7.2.2. Проведите комплексные проверки для выявления рисков в цепочке поставок.

7.2.3. Оцените риски неблагоприятных воздействий согласно категориям CCCMC.

7.3.4. Проведите дополнительную оценку рисков для изменившихся рисков и рисков, требующих активного снижения

3.4.1.1. Проверка зон операционной деятельности на предмет попадания в список CAHRA.

3.4.2.1. Соблюдение прав человека.

3.4.3.1. Оценка рисков, их причин и возможности приведения к нарушениям прав человека.

3.4.3.4. Регулярность проведения процедуры оценки рисков.

«Норникель» не ведет деятельность в странах CAHRA, однако проводит расширенные комплексные проверки поставщиков минерального сырья при обнаружении индикаторов риска, связанных с CAHRA
Оценка рисков в цепочке поставок минерального сырья Опишите методологию проведения оценки рисков

3.4.1.2. Проведение дополнительных комплексных проверок при попадании зон компании в список CAHRA.

3.4.3.1. Оценка рисков, их причин и возможности приведения к нарушениям прав человека

Регулярность проведения оценки и участие в ней руководства 7.3.1. Сообщить о результатах оценки рисков цепочки поставок назначенному высшему руководству компании

3.4.3.4. Регулярность проведения процедуры оценки рисков.

3.4.6.1. Отчетность перед руководством компании

Комплексные проверки поставщиков, проведенные в 2021 и 2022 годах Опубликуйте результаты проведенной оценки рисков 3.4.4.3. Следование требованиям IRMA по развитию управления социальной ответственностью при обнаружении рисков нарушения прав человека В отчетном периоде не были подтверждены риски нарушения прав человека
План управления рисками
Алгоритм действий при подтверждении рисков и стратегии по управлению рисками

Опишите шаги, предпринятые по управлению рисками.

Опишите стратегию управления рисками.

Опишите организацию мониторинга для отслеживания эффективности управления рисками

7.3.2. Разработайте план управления рисками и выберите стратегию управления рисками.

7.3.3. Внедрите план управления рисками.

3.4.4.1. Разработка и внедрение плана по управлению рисками.

3.4.4.2. Консультирование заинтересованных сторон при разработке мер по устранению риска.

3.4.5.1. Мониторинг выполнения разработанного плана по управлению рисками.

3.4.5.2. Приостановление деятельности, митигация последствий и проверка практик комплексной проверки цепочки поставок при нарушении прав человека

В отчетном периоде Компания не взаимодействовала с представителями местных сообществ в рамках разработки планов по управлению рисками ввиду отсутствия подтвержденных рисков у поставщиков минерального сырья
Проведение независимых аудитов Проведение независимого аудита третьей стороной 7.4. Проведите независимый сторонний аудит в «выявленных точках» цепочки поставок
Планы на среднесрочную перспективу
Указатель соответствия стандартам
Список сокращений