Указатель соответствия стандартам
Раздел отчета | Требование Руководящих принципов ОЭСР | Требование Руководства CCCMC | Требование IRMA Глава 3.4. IRMA — глава «Добыча полезных ископаемых и CAHRA» Стандарта по ответственной добыче Инициативы по обеспечению ответственной добычи полезных ископаемых. | Комментарии |
---|---|---|---|---|
О Группе компаний «Норникель» | – | – | – | |
Об Отчете | Опишите методы раскрытия информации о поставщиках участникам цепочки поставок. Ежегодная отчетность по комплексной проверке цепочек поставок | 7.5. Подготовьте отчет о процессе и результатах управления рисками цепочки поставок | 3.4.6.2. Ежегодная публичная отчетность | Все данные, необходимые для отчетности по Инициативе прозрачности добывающих отраслей (EITI), раскрываются в годовых отчетах Компании |
Подход к управлению комплексной проверкой цепочки поставок минерального сырья | – | – | – | В «Норникеле» создана и внедрена собственная система оценки рисков, содержащая в себе шаги, рекомендованные Руководящими принципами ОЭСР и IRMA |
Краткий обзор результатов работы по ответственной цепочке поставок за 2021–2022 годы | – | – | – | |
Система управления комплексной проверкой цепочки поставок | – | – | – | |
Политика по ответственному выбору поставщиков | Изложите Политику управления цепочкой поставок | 7.1.1. Разработайте и доведите до сведения поставщиков и общественности политику компании по ответственному выбору поставщиков | – | |
Структура управления и ответственные лица | Опишите структуру управления комплексной проверкой цепочки поставок | 7.1.2. Организуйте систему управления для обеспечения должной осмотрительности цепочки поставок. | 3.4.3.2. Требование достаточного уровня компетентности команды и соответствия процедуры оценки рисков признанной методологии. 3.4.2.2. Подход к заявлению компании о соблюдении прав человека, ведению документации о движении полезных ископаемых, назначению ответственных лиц, управлению механизмом подачи жалоб. 3.4.3.3. Требование к уровню достоверности информации, получаемой во время проверки. 3.4.6.1. Отчетность перед руководством компании | В «Норникеле» принята Политика по правам человека, опубликованная на сайте Компании |
Обучение руководителей и сотрудников | Раскройте информацию по обучению / повышению потенциала затронутых заинтересованных сторон | – | – | |
Система контроля и прозрачности поставок | Опишите систему контроля над цепочкой поставок и систему ведения учета поступающего сырья | 7.1.3. Установите систему контроля и прозрачности цепочек поставок природных ископаемых | 3.4.3.3. Требование к уровню достоверности информации, получаемой во время проверки | |
Взаимодействие с поставщиками | Раскройте информацию по обучению/повышению потенциала затронутых заинтересованных сторон | 7.1.4. Включите требование о следовании политикам компании в контракты и/или соглашения с поставщиками | – | |
Служба корпоративного доверия | – | 7.1.5. Создайте механизм рассмотрения жалоб | 3.4.2.2. Подход к заявлению компании о соблюдении прав человека, ведению документации о движении полезных ископаемых, назначению ответственных лиц, управлению механизмом подачи жалоб | |
Выявление и оценка рисков в цепочке поставок | – | – | – | |
Выявление индикаторов наличия рисков в цепочке поставок минерального сырья | Опишите методологию проведения оценки рисков | 7.2.1. Взаимодействуйте с поставщиками для выявления рисков и подтверждения информации о происхождении материалов. 7.2.2. Проведите комплексные проверки для выявления рисков в цепочке поставок. 7.2.3. Оцените риски неблагоприятных воздействий согласно категориям CCCMC. 7.3.4. Проведите дополнительную оценку рисков для изменившихся рисков и рисков, требующих активного снижения | 3.4.1.1. Проверка зон операционной деятельности на предмет попадания в список CAHRA. 3.4.2.1. Соблюдение прав человека. 3.4.3.1. Оценка рисков, их причин и возможности приведения к нарушениям прав человека. 3.4.3.4. Регулярность проведения процедуры оценки рисков. | «Норникель» не ведет деятельность в странах CAHRA, однако проводит расширенные комплексные проверки поставщиков минерального сырья при обнаружении индикаторов риска, связанных с CAHRA |
Оценка рисков в цепочке поставок минерального сырья | Опишите методологию проведения оценки рисков | – | 3.4.1.2. Проведение дополнительных комплексных проверок при попадании зон компании в список CAHRA. 3.4.3.1. Оценка рисков, их причин и возможности приведения к нарушениям прав человека | |
Регулярность проведения оценки и участие в ней руководства | – | 7.3.1. Сообщить о результатах оценки рисков цепочки поставок назначенному высшему руководству компании | 3.4.3.4. Регулярность проведения процедуры оценки рисков. 3.4.6.1. Отчетность перед руководством компании | |
Комплексные проверки поставщиков, проведенные в 2021 и 2022 годах | Опубликуйте результаты проведенной оценки рисков | – | 3.4.4.3. Следование требованиям IRMA по развитию управления социальной ответственностью при обнаружении рисков нарушения прав человека | В отчетном периоде не были подтверждены риски нарушения прав человека |
План управления рисками | – | – | – | |
Алгоритм действий при подтверждении рисков и стратегии по управлению рисками | Опишите шаги, предпринятые по управлению рисками. Опишите стратегию управления рисками. Опишите организацию мониторинга для отслеживания эффективности управления рисками | 7.3.2. Разработайте план управления рисками и выберите стратегию управления рисками. 7.3.3. Внедрите план управления рисками. | 3.4.4.1. Разработка и внедрение плана по управлению рисками. 3.4.4.2. Консультирование заинтересованных сторон при разработке мер по устранению риска. 3.4.5.1. Мониторинг выполнения разработанного плана по управлению рисками. 3.4.5.2. Приостановление деятельности, митигация последствий и проверка практик комплексной проверки цепочки поставок при нарушении прав человека | В отчетном периоде Компания не взаимодействовала с представителями местных сообществ в рамках разработки планов по управлению рисками ввиду отсутствия подтвержденных рисков у поставщиков минерального сырья |
Проведение независимых аудитов | Проведение независимого аудита третьей стороной | 7.4. Проведите независимый сторонний аудит в «выявленных точках» цепочки поставок | – | |
Планы на среднесрочную перспективу | – | – | – | |
Указатель соответствия стандартам | – | – | – | |
Список сокращений | – | – | – |